У любви не бывает прошедшего времени
Можете меня поздравить! :pozdr: Я наконец-то, после 11 лет скитаний по съемным комнатам, переехала домой! Просто кайф! Чисто, тихо, спокойно, никаких соседей! Единственнй минус - интернет у меня теперь МТС коннект (флэшка) с жутко низкой скоростью(((
Переехали за 3 дня, в жертву принесла свой маникюр))) Но это того стоило! :ura:

Комментарии
13.12.2010 в 22:38

It's all make believe, isn't it?
поздравляю, Мариш) оч рада за вас)
14.12.2010 в 13:00

У любви не бывает прошедшего времени
Спасибо! :smiletxt:
22.12.2010 в 00:42

Несу с собой добро, позитив и пистолет в кармане.
Поздравляю! Дома и стены помогают. :)
Единственнй минус - интернет у меня теперь МТС коннект (флэшка) с жутко низкой скоростью(((
Понимаю ибо сама с таким сижу.
22.12.2010 в 23:28

У любви не бывает прошедшего времени
New Agent
Спасибо! :)
29.04.2012 в 08:30

Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если ситуация с качеством Интернет-услуг сохраняется, то напишите нам на [email protected], указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученной информации проведем детальную проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
29.04.2012 в 15:37

У любви не бывает прошедшего времени
mts_support, спасибо за беспокойство, но я уже подключила скоростной интернет. Может подскажите, что нужно сделать с флешкой МТС коннект, если я ей больше не собираюсь пользоваться? Может нужно расторгнуть договор?
29.04.2012 в 18:25

Здравствуйте, Shalimar Fox.
Если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться номером, можно расторгнуть договор. Для расторжения необходимо обратиться владельцу номера с паспортом в салон магазин МТС. Также Вы можете отправить заполненное заявление на расторжение договора и копию всех заполненных страниц паспорта нам на [email protected]. Бланк заявления Вы можете найти по адресу: www.mts.ru/help/useful_data/application_forms/.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
29.04.2012 в 19:44

У любви не бывает прошедшего времени
mts_support, большое спасибо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail